• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: oTMoPo3ok  
Правила проведения командных игр
EpiskopДата: Среда, 04-11-2009, 13.52.24 | Сообщение # 1
Дон (глава «семьи»)
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 59
Статус: Offline
Основные положения:

1. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде).

2. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала игры. В случае, если команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется и ей засчитывается поражение.

3. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.

4. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.

5. Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.

6. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.

7. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.

8. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke, de_cbble.
Список карт может быть изменен зависимо от обстоятельств.

9. Карты на игру определяются заранее договорённостью или методом жеребьевки. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется knife раундом каждой игрой.
Перед игрой команды играют на ножах, команда победитель выбирает сторону за которую они играют.

10. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).

11. Обсервер матча (или оператор сервера) осуществляет запись игры.

12. Использование т.н. “silent-run” бага (double duck)(периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно и искажается) запрещено.
Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече.

13. Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до технического предупреждения.

14. «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков.

15. «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры.

16. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до технического поражения.

Настройки сервера:
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 0
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 15
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 0
mp_logdetail 0
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1

Настройки, разрешенные клиенту:

cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate MAX 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0

Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию или указанные значения):

cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01

Штрафные санкции применяются к игрокам за:

* Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
* Использование нестандартных текстур карт
* Использование любых «читерских» программ
* Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
* Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: